Storverk CRM — единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей

Обработки - Рабочее место

Storverk CRM редакция наряду с основными функциональными возможностями CRM включает в себя расширенный функционал BPM (управление бизнес-процессами компании). А также возможности Storverk CRM могут быть расширены модулями KPI для управления ключевыми показателями деятельности компании и Web для управления интернет-маркетингом. Благодаря интеграция с системой учета на платформе 1С, IP- телефонией, сайтом компании, мессенджерами, системами Web-аналитики и статистики, Storverk CRM позволяет получать сквозную аналитику по продажам и маркетингу. Продукт сертифицирован и имеет статус 1С:Совместимо

Основные функциональные возможности конфигурации Storverk CRM :

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж— «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам,  структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Для интернет-магазина:

1. Из интернет-магазина в CRM поступает информация о Визитах на сайт, Заказах с сайта (включая номенклатурные позиции), Рекламном источнике (контекстная реклама, SEO, социальные сети, прямой заход, ретаргетинг и др.)
2. Из CRM в интернет-магазин (в личный кабинет клиента) поступает информация о статусе заказа (новый, оплачен, отгружен, доставлен, выполнен), благодаря чему клиент всегда видит актуальную информацию. Менеджер так же имеет доступ к данной информации и в случае необходимости может проконсультировать клиента не запрашивая информации со склада.
3. В отчете "Анализ эффективности маркетинга" видна сквозная аналитика от Лида (заявка с сайта) до Прибыли с каждого рекламного источника, автоматически рассчитывается ROI - это коэффициент прибыли, полученной вследствие затрат на маркетинговую активность и ДРР — это доля рекламных расходов, которая показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель.

Поскольку Заказ клиента с сайта формируется автоматически, менеджеру не нужно самому вбивать данные и созваниваться с клиентом, благодаря чему, например: 180 заказов в месяц, которые раньше обрабатывали 4 менеджера и 1 логист теперь обрабатывает 1 оператор на сайте. Помимо этого, клиенту поступает автоматическое уведомление по e-mail или sms о статусе заказа.

Благодаря сквозной аналитике всех рекламных источников  оптимизированы рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и социальных сетях. Распределение бюджета происходит по наиболее выгодным рекламным направлениям.

Основные блоки Storverk:CRM

  1. Взаимоотношения с клиентами
    1. Единая база для хранения всей информации о клиентах, лидах, контрагентах с быстрым доступом к данным о контактах, сделках, коммерческим предложениям и заказам.
    2. Встроенный почтовый клиент.
    3. Анализ записи телефонных разговоров.
    4. Использование скрипта и схемы разговора для общения с клиентом или лидом.
    5. Готовые коммерческие предложения, договоры. Подготовка счетов за пару минут и отправка их из системы.
    6. Отслеживание истории взаимодействий с клиентом от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки.
    7. Автоматизированная работа по «холодным» звонкам, загрузка клиентской базы из внешних источников.
  2. Взаимодействия внутри компании
    1. Звонки, письма, задачи, общение с коллегами в одной программе.
    2. Организованная работа менеджера с задачами в режиме одного окна.
    3. Синхронизация задач в CRM с учетной системой.
  3. Бизнес-процесс - Управление, настройка и работа с расширенным функционалом BPM (управление бизнес-процессами компании)
    1. Система содержит, как уже готовые шаблоны бизнес-процессов, которые легко можно модифицировать под свои требования, так и позволяет создавать шаблоны алгоритмов уникальных для конкретного предприятия.

  4. Помощник задач - Автоматизация типовых задач в системе;
    1. Массовая раздача заданий пользователям по клиентской базе или напрямую исполнителям.
    2. Контроль за исполнением поставленных задач.
    3. Динамическое формирование заданий на основе отчетов в программе, например, позвонить каждый месяц потерянным клиентам за прошлый месяц.
    4. Возможность постановки задач одновременно нескольким пользователям.
  5. Тайм-менеджмент
    1. Планирование встреч, звонков, отправку писем и получение напоминаний в удобной форме: на почту, по смс или в окне оповещения
    2. Учет фактического рабочего времени в удобном для пользователя виде
  6. Аналитика и контроль
    1. Анализ конверсии на каждом этапе взаимодействия с клиентом, формирование отчета по менеджерам, рекламным каналам, причинам отказов на каждом этапе;
    2. Многофакторный анализ продаж, анализ клиентской базы, отчет по новым и потерянным клиентам;
  7. Маркетинг - Модуль «Маркетинг» предназначен для получения сквозной аналитики эффективности маркетинговых мероприятий в традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия) и Интернете. Модуль «Маркетинг» включает в себя функционал по сегментации клиентов – ABC/XYZ-анализ и расширенный функционал по анализу эффективности рекламы в Интернете (показатели CTR, CR, ROI, ДРР и другие).

На основе собранных данных, пользователь системы может отслеживать окупаемость рекламы, эффективность использования рекламного бюджета, оптимизировать рекламную кампанию в                  Интернете и традиционных СМИ.

  1. Один инструмент для анализа звонков, заявок с сайта, эффективности рекламных каналов и сегментации клиентов.
  2. Анализ и сравнение эффективности каждой рекламной кампании, вплоть до конкретного поискового запроса.
  3. KPI
    1. Гибкая настройка показателей KPI для анализа плановых и фактических данных по результатам деятельности  компании.
    2. Тестирование одновременно нескольких альтернативных мотивационных схем. Учет показателей эффективности всей компании.
    3. Планирование заработной платы исходя из выполнения плана продаж;
  4. Интеграция
    1. Быстрая и простая настройка обмена данными между двумя системами;

Storverk CRM реализован как оригинальная конфигурация, разработанная на платформе "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения, на базе функционала «1С:Библиотека стандартных подсистем». Может работать как самостоятельная информационная база, так и в связке с конфигурациями «1С: Управление производственным предприятием» редакция 1.3, «1С: Управлении торговлей» редакции 10.3, 11.1 и 11.2, «1С: ERP Управление предприятием 2» редакции 2.1,  «1С: Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 в режиме «online». Также реализовано взаимодействие с сервером IP-телефонии Asterisk, МТТ, Телфин , а также с виртуальной АТС - onlinePBX.   

Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.8).

Следующие модули являются защищенными :

1. Внутренний механизм бизнес-процессов

2. Механизм диспетчера задач

3. Интеграция с телефонией

4. Модуль KPI

5. Переговоры по сценарию

Варианты поставки.

1. Электронный вариант поставки включает в себя:

- дистрибутивный пакет для установки программного продукта;

- руководство пользователя;

- инструкция по установке программного ключа;

- программный ключ (лицензия);

- аннотация;

- регистрационная анкета.

2. Коробочный вариант поставки включает:

- диск с дистрибутивом;

- руководство пользователя;

- конверт с пин-кодом на программный ключ (лицензию);

- инструкция по установке программного ключа;

- аннотация;

- регистрационная анкета.

Бесплатная техническая поддержка пользователей осуществляется в течении 1 месяца.

Достоинства

Storverk: CRM - это «Свежий взгляд» на автоматизацию процессов компании, с гибкими механизмами, помогающими оперативно контролировать и анализировать деятельность компании.

  • Поступление данных реализовано наиболее удобными и привычными для пользователей способами.
  • Отсутствуют погрешности связанные с «человеческим фактором», поскольку такие процессы как, «заявка (обращение) с сайта  – постановка задачи исполнителю» полностью автоматизированы.
  • Обширность данных позволяет руководителю или маркетологу контролировать  затраты и анализировать эффективность рекламных компаний.
  • Гибкая система KPI дает возможность использования нескольких альтернативных мотивационных схем, для сравнения и выбора наиболее эффективной. При расчете KPI учитываются все необходимые показатели.

В системе реализован:

  • Импорт из MS Excel. Позволяет загрузить данные из любого источника (через xls). Информация проверяется на дублирование. Поступление заявок(обращений) напрямую в систему и получение агрегированной статистики с сайтов, участвующих в рекламных компаниях (Яндекс Директ, Google AdWords и т.д.)
  •  Интеграция с IP-телефонией на базе Asterisk. Современное IP решение с простой настройкой интеграции, широкими возможностями и не требующая дополнительного лицензирования. Все имеющиеся IP решения можно организовать через Asterisk.
  • Интеграция с мобильной телефонией, выполнена в легкой и доступной форме.
  • Интеграция с почтой на базе стандартной БСП взаимодействий от 1С.

БСП интенсивно развивающаяся библиотека. Библиотека позволяет полноценно работать с электронной почтой и поддерживается фирмой 1С

Видео содержит следующие блоки (размещены последовательно):

  1. Взаимоотношения с клиентами
  2. Взаимодействия внутри компании
  3. Бизнес-процессы
  4. Помощник задач
  5. Тайм-менеджмент
  6. Аналитика и контроль
  7. Маркетинг
  8. KPI
  9. Интеграция

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
17.08.2017
19500 руб.
17.08.2017
6000 руб.
17.08.2017
28750 руб.
17.08.2017
55000 руб.
17.08.2017
105000 руб.
17.08.2017
50000 руб.
17.08.2017
50000 руб.
17.08.2017
20000 руб.
17.08.2017
250000 руб.
17.08.2017
475000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также