StorVerk CRM для продаж и маркетинга. Один инструмент. Одна среда. Одна команда

Обработки - Рабочее место

StorVerk CRM предназначена для автоматизации работы отдела продаж, маркетинга и всех смежных отделов, участвующих в процессе продаж. Благодаря глубокой интеграции с 1С и популярными каналами коммуникации, система позволяет эффективнее использовать маркетинговые инструменты, оптимизировать издержки и увеличивать прибыль. Продукт сертифицирован и имеет статус 1С:Совместимо.
StorVerk CRM рекомендована для:
  1. Торгово-производственных и торговых компаний;
  2. Оптимальное количество пользователей CRM: 10 – 100;
  3. Вид продаж: b2b;
  4. Объект продаж: товары;
  5. Выделенный совокупный бюджет на проект внедрения CRM: 200 тыс.руб. – 2,5 млн.руб.
Без ежемесячных оплат!
В StorVerk CRM не нужно ежемесячно платить за каждого пользователя – вы получаете систему в собственность. Низкая стоимость владения программным продуктом достигается за счет открытого кода и возможности доработки с помощью вашего штатного специалиста 1С или любого сертифицированного партнера из 1С франчайзи.
Позаботьтесь о безопасности ваших данных!
В отличие от облачных crm-систем StorVerk CRM  устанавливается к вам на сервер, и с помощью ограничений прав доступа вы легко можете регулировать права каждого из сотрудников на копирование базы.
Выстраивайте удобные продажи с помощью инструментов в StorVerk CRM
В системе более 20 отчетов, которые позволят вам проанализировать продажи в разрезе менеджеров, подразделений, клиентских сегментов, рекламных каналов и отчетных периодов.
 
Зачем StorVerk CRM руководителю?
  • Помогает выстроить бизнес-процессы отдела продаж, маркетинга и смежных отделов;
  • Делает работу прозрачной. Благодаря одной информационной среде, в которой работают все отделы и интеграции с 1С, вы видите эффективность каждого сотрудника в разрезе прибыли;
  • Помогает настроить многовариативную систему KPI;
  • Готовит наглядные отчеты. Более 20 готовых отчетов по продажам, маркетингу и аналитики бизнеса;
  • Объединяет всю коммуникацию. Благодаря омниканальности и интеграции с IP-телефонией, 1С, почтой, мессенджерами, Email и sms-рассылками, вся коммуникация с клиентом идет из интерфейса crm;  
  • Помогает контролировать сроки. Цветовой индикатор отметит все просроченные задачи и менеджеру поступит автоматическое напоминание;
  • Управляет продажами. Воронка продаж и Канбан продаж помогут сосредоточиться на перспективных клиентах и выявить узкие места;
  • Снижает издержки и увеличивает прибыль. Оптимизация расходов на рекламу и автоматизация бизнес-процессов экономит ваши нервы, время и деньги.
Зачем StorVerk CRM сотруднику?
  • Не дает ничего забыть. Напоминания, удобный календарь и цветовой индикатор задач помогут помнить все задачи и договоренности с клиентом;
  • Борется с рутиной. Счета, акты, коммерческие предложения и договоры формируются одним нажатием с помощью шаблонов документов;
  • Упрощает коммуникацию. Больше не нужно набирать каждый номер, все звонки клиенту одним нажатием кнопки сразу в crm;
  • Наводит порядок в делах. В едином документе Сделка хранится вся контактная информация, лента событий, звонки, письма, счета и акты;
  • Помогает продавать больше. С помощью личного Канбана продаж вы легко поймете в каких клиентах лежат ваши деньги;
  • Сближает с клиентом. Общайтесь с клиентом там, где ему удобно с помощью Омничата. Ведите переписку с клиентами из соц.сетей, мессенджеров, почты и sms в одном окне.
Интеграция с 1С.
StorVerk CRM реализован как оригинальная конфигурация, разработанная на платформе «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, на базе функционала «1С:Библиотека стандартных подсистем». Имеет статус «1С:Совместимо!».
 
Обмен поддерживает миграцию из УС в CRM Объекты (Организации, Подразделения, Контрагенты, Партнеры, Банки, Банковские счета, Номенклатура, Валюты, Классификатор единиц измерения, Пользователи, Остатки, Взаиморасчеты, Цены номенклатуры, Курсы валют, События, Встречи, Письма, Задачи)
Загрузка НСИ для КА 1.1, БП 3.0, УТ 11.2, ERP 2.4, УТП для Казахстана 2.0
Задачи из CRM в УС для КА 1.1, БП 3.0, УТ 11.2, ERP 2.4, УТП для Казахстана 2.0
Обмен документами (Заказы клиентов - в обе стороны, Реализация - из CRM в УС) для КА 1.1, БП 3.0, УТ 11.2, ERP 2.4, УТП для Казахстана 2.0
Загрузка из УС в CRM (Взаиморасчетов, остатков, продажи, резервы) для КА 1.1, БП 3.0, УТ 11.2, ERP 2.4, УТП для Казахстана 2.0
 
Интеграция с WEB-сервисами:
  • 203 операторами IP-телефонии, включая: Asterisk, Телфин, МТТ, onlinePBX и Mango Telecom
  • Ведущим сервисом Email-рассылок – UNISENDER
  • Онлайн-консультантами JivoSite и LiveTex
  • Мессенджерами и социальными сетями: ВКонтакте, Facebook, Viber, Skype, Instagram, Telegram
  • Яндекс.Директ и Google AdWords
Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" (версии не ниже 8.3.8).
 
Следующие модули являются защищенными :
1. Внутренний механизм бизнес-процессов
2. Механизм диспетчера задач
3. Интеграция с телефонией
4. Переговоры по сценарию
5. Омничат
4. Подсистема KPI
5. Мобильное приложение
 
Варианты поставки.
1. Электронный вариант поставки включает в себя:
- дистрибутивный пакет для установки программного продукта;
- руководство пользователя;
- инструкция по установке программного ключа;
- программный ключ (лицензия);
- аннотация;
- регистрационная анкета.
2. Коробочный вариант поставки включает:
- диск с дистрибутивом;
- руководство пользователя;
- конверт с пин-кодом на программный ключ (лицензию);
- инструкция по установке программного ключа;
- аннотация;
- регистрационная анкета.

Достоинства

Storverk: CRM - это «Свежий взгляд» на автоматизацию процессов компании, с гибкими механизмами, помогающими оперативно контролировать и анализировать деятельность компании.

  • Поступление данных реализовано наиболее удобными и привычными для пользователей способами.
  • Отсутствуют погрешности связанные с «человеческим фактором», поскольку такие процессы как, «заявка (обращение) с сайта  – постановка задачи исполнителю» полностью автоматизированы.
  • Обширность данных позволяет руководителю или маркетологу контролировать  затраты и анализировать эффективность рекламных компаний.
  • Гибкая система KPI дает возможность использования нескольких альтернативных мотивационных схем, для сравнения и выбора наиболее эффективной. При расчете KPI учитываются все необходимые показатели.

В системе реализован:

  • Импорт из MS Excel. Позволяет загрузить данные из любого источника (через xls). Информация проверяется на дублирование. Поступление заявок(обращений) напрямую в систему и получение агрегированной статистики с сайтов, участвующих в рекламных компаниях (Яндекс Директ, Google AdWords и т.д.)
  •  Интеграция с IP-телефонией на базе Asterisk. Современное IP решение с простой настройкой интеграции, широкими возможностями и не требующая дополнительного лицензирования. Все имеющиеся IP решения можно организовать через Asterisk.
  • Интеграция с мобильной телефонией, выполнена в легкой и доступной форме.
  • Интеграция с почтой на базе стандартной БСП взаимодействий от 1С.

БСП интенсивно развивающаяся библиотека. Библиотека позволяет полноценно работать с электронной почтой и поддерживается фирмой 1С

Видео содержит следующие блоки (размещены последовательно):

  1. Взаимоотношения с клиентами
  2. Взаимодействия внутри компании
  3. Бизнес-процессы
  4. Помощник задач
  5. Тайм-менеджмент
  6. Аналитика и контроль
  7. Маркетинг
  8. KPI
  9. Интеграция

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
02.03.2018
19500 руб.
02.03.2018
6000 руб.
02.03.2018
28750 руб.
02.03.2018
55000 руб.
02.03.2018
105000 руб.
02.03.2018
50000 руб.
02.03.2018
50000 руб.
02.03.2018
20000 руб.
02.03.2018
250000 руб.
02.03.2018
475000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также